HTC 7 Mozart

Немного пробы камеры мобилы HTC 7 Mozart.В разноцветности глаз прошу винить вспышку )Вообще сей аппарат весьма недурен собой. Металлический корпус, 512 Мб оперативы, 1 ГГц тактовой частоты, Windows Phone, 8 МПикс камера, запись видео в HD, удобство работы, большие значки (для моего плохого зрения), качественный звук, стильный дизайн - как раз то, что нужно таким как я - Интернет-зависимым любителям соцсетей и постоянного общения. Недостатков пока не обнаружила.

Интервью с Сергеем Мавриным и группой.

Интервью с группой «Маврин», 22.06.2012 г., Тамбов, реп.база «Точка»

С чем связана смена имиджа группы и стиля?

Сергей Маврин. С глобальным потеплением климата, с приближающимся возможным окончанием света (смеётся). Ну это шутка, конечно. В принципе, по-моему, естественный процесс. Нельзя, очень скучно долгое время находиться в одном каком-то образе. И потом, мы не изменились так кардинально, что стали выглядеть как панки. Просто немножко привели себя в порядок. И опять же, это не вечно – может быть, в следующем году мы придумаем что-то ещё.

В этом есть какая-то концепция?

С.М. Концепция? Безусловно, какая-то присутствует. Концепцию разрабатывали наш стилист Виктория Донская и Анна Балашова (поэт и администратор группы – прим. автора).

Анна Балашова. Суть в том, чтобы все были разные на самом деле, но всё равно смотрелись довольно органично в одном ключе. Т.е. чтобы у каждого был какой-то свой брутальный образ.

С.М. Если проследить историю великих групп – у всех у них случались периоды такого какого-то резкого изменения. На моей памяти это Iron Maiden, Judas Priest – вдруг когда-то появившиеся плащи, несвойственные такому хэви-металу – ортодоксальному с шипами. Были такие периоды давно. Но на плащи у нас денег не хватило (смеются) – ну пиджачки, рубашки без рукавов… В целом, я считаю, что это естественный процесс. Мы любим меняться.

А как фанаты реагируют на смену имиджа?

С.М. По-разному. Опять же, ничего нового я для себя не открыл. Кто-то ругает: «Что такое? Что вы на себя нацепили?! Верните старый вид!» Кому-то нравится. Мы не червонцы, чтобы нравиться всем. На сегодняшний день мы считаем, что так правильно.

Вы были в Тамбове в 2005 году. Какие-то особенные впечатления это выступление у вас оставило?

Артём Стыров. Причём в том же клубе.

С.М. Это был один из наших первых концертов, я на тот момент как раз покинул группу «Кипелов», и мы начали ездить самостоятельно. Замечательные впечатления, хороший приём! И потом, этот город опять же для меня немножко особенный – я здесь служил в 81 году. Тамбовский учебный центр – никто не знает, что с ним случилось?

Присутствующие. Расформировали.

С.М. Вообще существует? ТУЦ так называемый.

Присутствующие. Уже нет сейчас.

С.М. Уже нет, наверно, да? (Разводит руками). Печально. Я тут на трубе учился играть полгода (смеётся) и достаточно успешно.

Вы сейчас сказали про Кипелова. Мне довелось побывать на «Нашествии» в 11 году, и Кипелов исполнял преимущественно «арийские» песни. Там своих у него было, может быть, две-три. Такая тенденция у него есть из концерта в концерт. А вы исполняете песни «Арии»?

С.М. Крайне редко. Последние полгода мы включили в свой репертуар «Герой асфальта», так как я являюсь не просто соавтором этой песни, а в принципе, изначально я её принёс из группы «Металлаккорд», и мы её просто переделали. И за 14-летнюю историю на 14 году включить одну песню в репертуар, я считаю, это нормально. Из «Арии», по-моему, больше ничего. Хотя, в общем-то, проще всего было начать историю с песен «Арии».

А.Б. «Беспечный ангел»…

С.М. «Беспечный ангел» мы играем иногда на байк-фестивалях. Просто её просят, и песня такая получается. Она не собственность группы «Ария», а Golden Eagle. Песня великолепная! Иногда мы её – крайне редко – исполняем. А в «Герое асфальта» мы изменили аранжировку, сделали её более насыщенной, клавишной, более симфонической, и сегодня сыграем её.

Отлично, будем ждать! Жалеете, что ушли из «Арии»?

С.М. Нет. Один раз в жизни я пожалел об этом, когда первые года три прошло, и они поехали на гастроли с группой Nazareth . Nazareth – это одна из моих любимых групп детства. Тогда я пожалел. Они сидели в поезде и выпивали с Маккаферти, а меня в группе нет (смеётся). Но это был просто такой какой-то момент на секунду. Конечно, если в целом, по большому счёту – нет. Там была серьёзная ситуация, и единственного решения просто не было.

К. Асталия


Вопросы поклонников.

Наталья Журавлёва. Когда вы пишете альбом, вы ведь вкладываете в него душу, так? Есть ли какая-то опустошённость после того, как вышел альбом, или наоборот – какая-то высказанность?

С.М. Колоссальная опустошённость, я бы сказал. И месяца на три, наверное. Хотя первые альбомы писались встык, вплотную: заканчивался один – «Смутное время» - первый мой альбом, не мой, а наш с Валерием Кипеловым. Просто это была первая моя такая серьёзная и большая работа по аранжировкам и так далее. Год он, наверное, сочинялся и писался. Я осваивал новое оборудование. И только-только закончили – я начал сочинять и записывать «Скиталец». Закончился «Скиталец» - я загремел в больницу на несколько дней с непонятным диагнозом на скорой помощи. Вышел оттуда и начал писать следующий альбом, т.е. вот тут стык… Ну конечно, такая опустошённость обязательно присутствует. Выкладка полная. Сейчас хотя бы паузы у нас какие-то есть, достаточно большие (смеётся). Потом мы подключились к творчеству всей группой – наконец-то у нас наступил этот момент! Мы не так как раньше – сочинял и записывался в одиночестве – сейчас делаем всё коллективно. Каждый привнёс песни, идеи – то есть схема, которая была когда-то в группе «Ария» в лучшие времена, ещё в мою там бытность – работали именно так. Приносили на репетицию свои идеи, каждый дополнял что-то, приносил что-то своё, и собирали песни. И сегодня мы пробуем работать именно по этой схеме. Тоже какое-то изменение внутри, естественно.

Н.Ж. Как вы боретесь с данной опустошённостью, которая после концертов? Как новые силы находите сесть и снова написать?

С.М. Я анализировал вот эту ситуацию – почему многие музыканты спиваются. Ну или не то, что спиваются, но увлекаются, после концерта обязательно «трапеза» до утра и так далее. Не только у нас – это у всех, во всём мире. Мне и самому было интересно, что я помню первые годы в «Арии» - первые месяцы мы отыгрывали концерт, и я ещё часов до трёх ночи сидел и играл на гитаре в номере, подключившись в телевизор или ещё куда-то – главное, чтобы звук шёл. Я проигрывал ещё пару раз всю программу. Так что вот этот заряд, который мы получали или получаем на сцене… Ну невозможно остановиться. Концерт резко обрывается – всё. И мы остаёмся в состоянии «движухи» наедине с собой, и каждый борется с этим по-своему. Но это было первые полгода, потом мы практиковали другой способ остановиться (смеётся). Тоже замечательно было… Как-то глушить это – надо включить тормоз. Но в основном выбирают почему-то алкоголь. Надолго, конечно, не хватает, поэтому в какой-то момент приходится останавливаться самому. Но это естественная реакция организма, потребность – каким-то образом надо остановить: праздник закончился, а внутреннее состояние требует его продолжения любыми методами. Можно на гитаре сидеть играть до трёх часов ночи, пока не напутаешь, а можно более дорогое удовольствие. У нас это не практикуется.

За что можно любить рекламу.

Для большинства реклама - это нечто надоевшее по телеку, радио, на улицах города и т.п. А для кого-то - это работа, увлечение, жизнь.
На удивление, вызванное этими словами, я могу ответить фразой из какого-нибудь учебника рекламы: мол, у рекламы много ролей - информационная, социальная, политическая, образовательная, психологическая, эстетическая... И именно последняя роль - это то, за что я её люблю.
Бывало и так, что посмотришь рекламу, и какой-нибудь ролик в душу западёт. Не перегружен какой-нибудь очередной заманухой вроде скидок с кучей всяких условий мелким шрифтом под звёздочкой, да и вообще информацией, и видеоряд как будто отстранённый - мелькнёт пару-тройку раз логотип рекламируемого продукта и хватит. А - красиво, и ждёшь с нетерпением следующего выхода, и просто посмотреть приятно.
А мне ещё и музыка в душу западает. Признаюсь, некоторых талантливых исполнителей и композиторов я узнала именно благодаря рекламе. Последним таким открытием стал хорватский пианист Максим Мрвица (Maksim Mrvica), исполнитель многих вещей своего земляка-композитора Тончи Хульжича (Tonci Huljic). Тема из его "Хорватской рапсодии" (Croatian Rhapsody) звучит в рекламе "Aqua Minerale Воодушевляющая свежесть".



Или тема из "Initials B.B." французов Сержа Гинсбура и Бриджитт Бордо (Serge Gainsbourg et Brigitte Bardot) в рекламе духов Shalimar Guerlain.



А вот более близкая молодёжи версия - тема из "Only Man" англичан Audio Bullys.



Надо отдать должное рекламщикам - и видеоряд, и звуковое сопровождение находятся в полной гармонии между собой. Это неудивительно, но с каждым таким роликом невольно поражаюсь ещё больше.
Что ни говори, а реклама - это поистине искусство. Она, так же, как и кино, живопись или музыка, способна развивать и прививать людям хороший вкус. Не даром существуют фестивали вроде "Пожирателей рекламы" - посмотреть действительно есть на что!

Но музыка для меня - это отдельная тема.
Да и вообще я за живую музыку в рекламе.
Что, собственно, и использую в своих роликах.

И, быть может, однажды увижу в поисковике фразу вроде "музыка из рекламы <бла-бла-бла> Мичуринск".

Вот оно какое - наше лето! (фотосет)

А вот и последний материал.
Модель - Ангелина Шимнюк.
На мой взгляд, один из лучших и удачных моих фотосетов - модель + идея + воплощение + фотошоп = получилось то, что получилось..

Нежность.
Растворяясь в солнце.
...просто Лина.

Люблю грозу... в июле ночью )

На днях (кажется, 6 июля) ночью была гроза. За окном то и дело полыхала молния, и грохотал гром. И, конечно же, я просто не могла пропустить сие зрелище и метнулась с фотоаппаратом на балкон.

Гроза - красивая, запоминающаяся вещь. Из всех виденных мной стихийных буйств природы гроза - самое лучшее.
Пдловить всю красоту молнии мне, к сожалению, не удалось, ибо полыхала она то тут, то там, и если ожидаешь её перед собой, то она обязательно полыхнёт где-нибудь над крышей дома, где подловить её весьма проблематично.
Но отблесков молнии и всполохов хватило, чтобы запечатлеть действо на карте памяти фотоаппарата.
Всё же остальное наблюдалось глазами в живую, а не сквозь линзу объектива.

Сполох молнии где-то за облаками.

Сполох за облаками. 

 

На дисплее фотоаппарата это фото выглядело как картина маслом в пастельных тонах...

Картина маслом )

Сергей Маврин в Тамбове.

Сергей Маврин снова в Тамбове! В это хотелось верить и не очень-то верилось. Ведь с последнего (и по совпадению первого) выступления Маврика в Тамбове прошло 7 лет. Кто-то ждал второго «пришествия» с большим нетерпением, кто-то не очень, но так или иначе «Маврин» встряхнул Тамбов – встряхнул на славу и бесцеремонно. Да и можно ли иначе – с таким-то багажом энергетики и неформата в музыке и многолетнего опыта за плечами?

Что есть – того не отнять, как не отнять личностных качеств человека. Абсолютно верно – я клоню к общению с музыкантами. Безусловный музыкальный талант и вкус помножились на положительные человеческие качества и дали в результате хороших, светлых ребят из группы «Маврин» вопреки названию (ведь «мавр» переводится с греческого как «тёмный»). Это позитивные, общительные ребята, к тому же не обделённые чувством юмора. Общаясь с ними, словно общаешься со старым другом – легко, непринуждённо, с улыбкой, на равных.

Выступала группа, как и в том далёком апреле 2005-го, в ДК «Юбилейном». Организация, как и следовало ожидать, на высшем уровне. Да и сами «мавринцы» постарались на славу: зрелище получилось эффектным и впечатляющим. И для этого совершенно не понадобилось всевозможных игр с огнём, ярких костюмов или театральных трюков, к каким любят прибегать многие исполнители. Анна Балашова (поэт и администратор группы) не обманула – хоть и выглядят они по-разному, но в целом смотрятся органично.

В общем, в тот день, 22 июня сего года, группа «Маврин» предстала во всей красе. Два с лишним часа зажигали они на сцене «Юбилейного», отыграв свои как самые хитовые хиты, так и новые песни, не успевшие пока стать таковыми, но с претензией на хиты. И, конечно, ребята не могли не порадовать публику легендарным «Героем асфальта», но с новой аранжировкой и добавленными в неё клавишными. Два с лишним часа группа сыпала зажигательными риффами, умопомрачительными соло и мелодикой вокала, как зимнее небо снегом. Народ слушал, наслаждался, ликовал и отрывался по полной программе (и «мавринской» концертной в том числе!). Мощная энергетика живой стремительной музыки захватила весь зал и не отпускала уже до последней ноты. Не обошла стороной она и музыкантов. Басиста Леонида Максимова и вокалиста Артёма Стырова невозможно долго наблюдать на одном месте – они просто не могли стоять, они энергично передвигались по сцене, бегали, прыгали (и это не в переносном смысле!) как могли, насколько позволяли силы без ущерба для музыки…

Сергей же Маврин предпочёл обойтись более спокойным поведением. За него всё говорили пальцы, метавшиеся по грифу гитары, плетя сложную, но красивую канву мелодии, по которой группу «Маврин» легко узнать из тысячи. Второй гитарист – Юрий Алексеев, избрал аналогичную тактику, но ритм есть ритм – он не даёт стоять спокойно.

Барабанщик группы – Дмитрий Завидов – самый молодой участник, причём не только по возрасту, но и по стажу игры в группе (ведь применимо же это слово в данном случае?). Но фамилию свою оправдал – позавидовать есть чему. Плохих музыкантов в этой группе просто не может быть.

Да-а, что ни говори – у этих ребят есть свой почерк.

Музыка – то быстрая и боевая, то медленная и мелодичная, звонкий голос Стырова – то резкий и напористый, то мягкий и с нотами вкрадчивости, и поведение музыкантов – всё это творило особую атмосферу на сцене, а со сцены – и в зале. И невозможно было воспринимать эти три составляющие по отдельности, настолько они были сплетены в единое целое, хоть и каждая из них достаточно самобытна.

Но на сцене побывал ещё один участник, а вернее, участница... Да-да, та самая Анна Балашова. Это её голос звучит в песне Show Time, по которой и названа концертная программа. Да и голос Сергея, пожалуй, впервые присутствует в записи. И это стало маленьким, но приятным сюрпризом.

Всему есть свой предел, да и хорошей музыки много не бывает. И вот пролетели эти два часа, и вот настала пора прощаться. Кроме участников, не забыл «Маврин» представить и звукорежиссёра Александра Гречишникова и техника Вячеслава Гахова. И это удивительно – ведь обычно как раз такие личности, от которых зависит творчество группы и/или её аппаратно-техническое обеспечение, почему-то остаются за кадром… Но «Маврин» есть «Маврин». Неформат везде. Неформат во всём.

Может быть, именно поэтому концерт оставил такие яркие, незабываемые впечатления?

В чём твоё счастье, Навальный?

Алексей Навальный

Читаю посты Алексея Навального в ЖЖ и Твиттере, и теряюсь в догадках относительно личности этого человека. "Известный политический и общественный деятель" не в счёт - это и так очевидно. Гораздо важнее другие, более мелкие, но говорящие моменты - так хороший психолог может многое рассказать о человеке только по тому, как он держит ложку, вместо многочасовой беседы.
Оптимистичный настрой Навального к своему, скажем так, нелёгкому положению оставляет хоть какую-то, но надежду на приближение к тому светлому будущему, за которое борется Алексей Анатольевич, в то время как его ставшие периодическими аресты не оставляют ничего. В одном из своих постов в ЖЖ он призывает продолжить акцию протеста на Чистых Прудах, и без того объявленную бессрочной, в других постах в Твиттере передаёт приветы "всем, кто на Чистых Прудах" а про свой арест на 15 суток пишет "У меня всё ок, спасибо всем за поддержку. Вы не бойтесь, это не страшно".
Столь жизнеутверждающая позиция не может не радовать. Надо признать, что и сторонников у Навального отнюдь немало. К зданию суда были подтянуты 2 полицейских автобуса - не исключено, что, как подметил кто-то из пользователей соцсетей, действительно побоялись, как бы народ не взялся отбивать скандального деятеля из рук судебных органов...
В чём твоё счастье, Алексей? В этих постоянных протестах-арестах, ставших следствием твоего недовольствия коррупцией и извечной войны с несправедливостью политики? Ведь да, действительно, арест - отклик властей на активную позицию, деятельность, значит, не проходит мимо, наступает на самые больные мозоли и представляет реальную угрозу... Зацепить, повлиять, изменить, повести. Не в этом ли цель и смысл деятельности, если не самого существования Навального?

Креатив Минздрава.

EchoMSK: Картинки на пачках сигарет

На пачках сигарет в России скоро будут печатать графические изображения...




Вот мне интересно, много людей бросили курить после появления, к примеру, больших надписей на пачках сигарет о вреде курения?
Ну ладно надписи - но картинки!
Что движет людьми, которые принимают подобные решения и воплощают их? Жажда ярой борьбы с курением? Те, кто всё написанное и скоро нарисованное понимают - и так не курят. А курильщики? Кому курить - они не бросят и не посмотрят на все эти "благие" намерения Минздрава. Как будто это может что-то изменить! Можно подумать, кто-то выбросит только что купленную пачку из-за прочтённой надписи или увиденной картинки!
Кто-то назовёт меня злостным курильщиком, и в последнем будет прав. Но несмотря на свою вредную привычку, я за здоровое общество без табачной отравы... И без идиотской социальной рекламы на пачке смерти. Только дизайн портят... А ведь любой дизайн - будь то интерьер, реклама или пачка сигарет - искусство. И если его испоганить всякой ерундой - потеряется его эстетическая ценность. Если только на это рассчитывает Минздрав.. Хотя я не уверена, что кто-то смотрит на эстетику пачки сигарет, ведь, повторюсь, кому курить - не бросят...
Но если весь этот креатив Минздрава действительно соцреклама - то отнюдь не самый удачный пример. По приколу коллекционирую пачки с разными забавными надписями - будет над чем посмеяться на старости лет... Придумайте что-нибудь поинтересней, покажите, чем лучше жизнь без сигарет - и, может, толку будет больше! Здесь должно быть как в продажах: и запугать, и приукрасить... Как плохо, пока ты куришь, и как хорошо, когда бросил или не начинал. Ведь любая подобная реформа, скажем так, и есть продажа - продажа идеи потребителям.
...Всё как в том анекдоте:
"Минздрав предупреждает: "курение вредит Вашему здоровью!" А чтение мелких надписей на пачках не вредит моему зрению?"